Наши партнёры:

CLUB LEXUS RUSSIA / КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ

Информация об АКПП:

Советы по АКПП


Дополнительные советы и информация по АКПП:


Ремонт акпп в наше время
Если раньше на материалах для производства корпусов и его механических деталях экономии было намного меньше и коробки (да и остальные части автомобиля) были намного прочнее и долговечнее, то сейчас  экономия на материалах для акпп всё больше и больше. Конкуренция на автомобильном рынке дала о себе знать: в разы уменьшился срок работы не только акпп, но и других его частей при тех же условиях его работы.
Что касается ремонта акпп в наше время. Сейчас ремонт коробок автомат  требует  намного большей квалификации и так сказать более лучшей моторики, внимательности человека. Автоматические трансмиссии становятся всё более хрупкими, зазоры везде уменьшаются, автоматические трансмиссии оснащаются большим количеством передач при тех же размерах корпуса, увеличении мощности двигателя. Поэтому ремонт акпп в таких условиях производится с максимальной точностью и аккуратностью.  Из-за более сложного механизма требуется более подробные инструкции, больше последовательности действия при переборке трансмиссии. Современная компьютеризированность акпп двояко сказывается на её ремонте: с одной стороны меньше механических частей для осмотра и заменs,  а с другой – отсутствие возможности отремонтировать сам компьютер акпп, так как он (при выходе его из строя) - подлежит полной замене (раньше же можно было просто заменить механическую деталь в системе управления переключениями передач).
Тем не менее всё большая распространяемость автомобилей с акпп в наше время приводит к увеличению спроса на ремонт трансмиссий, что увеличивает не только предложение сервисов, но и улучшает качество их услуг из-за большего опыта работы с коробками передач. Увеличивается и информационная база с техническими документациями с подробным описанием устройства, диагностики, ремонта акпп и т.п., но с этим всем и сужается конечно же специализация мастера по работе с автоматическими трансмиссиями.
Подведя итог, можно сказать, что ремонт акпп в наше время стал более технологически сложен, более узкоспециализирован, поднялся на новый более качественный уровень.

Ремонт акпп своими руками.
В последнее время мы очень часто стали сталкиваться с неисправностями акпп после неквалифицированного ремонта, которые всё в больших объёмах поступают в наш сервис. При разговоре с клиентами выяснялось, что ремонт трансмиссии производился в «гаражном сервисе» по небольшой цене или бывает даже что сам владелец авто, прочитав по диагонали пару серьёзных книжек по ремонту акпп начинал сам её ремонтировать (обычно это заканчивается привозом этой коробки к нам в сервис в полу разобранном состоянии).  Да, раньше ремонт акпп был не настолько сложен как сейчас, да и знаний об автоматических трансмиссиях требовалось немного меньше. Но в наше время устройство акпп стало намного сложнее, требуется намного больше знаний, опыта, более узкой специализации по работе с автоматическими трансмиссиями. В акпп стали пытаться вместить всё по максимуму, число передач увеличивается при её постоянных размерах, коробка уплотняется, вырастает не только сложность ремонта, но и сложность обычной переборки акпп. Всё это негативно сказывается на попытках отремонтировать автоматическую трансмиссию своими руками или с помощью авто мастеров, которые в первый раз видят этот тип коробки автомат. Самостоятельно, при наличии хотя бы базовых технических навыков ремонта автомобиля, можно поменять масло в коробке, можно даже поменять гидроблок или компьютер акпп, но более сложный ремонт просто не получится сделать самому, так как даже опытные мастера часто сталкиваются с проблемами автоматических трансмиссий, касающихся в основном блока клапанов (гидроблока акпп), решать которые иногда приходится в течении длительного времени.
Мы предупреждаем об этих проблемах, потому что хотим сэкономить деньги наших клиентов.  Процентов пять самостоятельных ремонтов заканчиваются удачным пуском акпп, остальные сталкиваются с проблемами, которые как снежный ком быстро увеличиваются со временем и выводят из строя автоматическую коробку передач. Последующее исправление автоматических трансмиссий после недоброкачественного ремонта выльется для владельца автомобиля в дополнительные затраты к тем, которые он уже сделал до этого, и в сумме это получается чуть ли не 2 раза дороже стоимости ремонта акпп сразу в узкоспециализированном сервисе.


Ремонт или новая АКПП? Правильная простановка приоритетов.
Перед ремонтом акпп авто владелец часто делает выбор между покупкой новой автоматической трансмиссии  или ремонтом старой и часто выбор падает именно на ремонт. Выбор этот обычно сопровождается экономией средств и мыслью: «а потом посмотрим...». Это решение является правильным в той ситуации, когда у вас реально не хватает денежных средств на покупку новой акпп или же вы собираетесь сразу продавать свою машину сразу же после ремонта акпп. Ездить с акпп после ремонта конечно же можно и много, но ресурс её работы будет далёк от ресурса «свежеиспечённой» акпп, что может сразу проявить себя по истечении гарантийного срока 20000км, который даётся в среднем после ремонта акпп, особенно если учесть, что корпус при ремонте акпп остаётся старый (зачастую деформированный или ослабленный, что может привести к разгерметизации). Давайте посмотрим на то, что чаще всего отталкивает  владельца авто от покупки новой автоматической трансмиссии:  как обычно кажется высокая цена новой акпп и недоверие к продавцу акпп. 
Давайте рассмотрим сначала цену новой акпп по сравнению с ремонтом. Современный качественный ремонт автоматической трансмиссии, дающий тот результат который хочет владелец авто стоит в среднем 70-90 тыс.р. Если рассмотреть цены на соответствующие новые акпп, то они будут колебаться  в районе 110-150 тыс.р. Дилеров учитывать не будем, так у них необоснованно завышенные цены на новые и ремонтные акпп, которые реально стоят в разы дешевле.  Да, разница в цене на ремонт акпп и на новую акпп сокращается, так  как процесс ремонта становится технологически более сложным, требующим узкоспециализированных, высококвалифицированных специалистов, а производство новых акпп известными брендами (GM, AISIN, JADCO …) становится всё более налаженным, экономичным, что позволяет значительно снижать цены на новые автоматические трансмиссии. Остаётся найти выгодные каналы поставки новый корок автомат, чтобы снизить наценки при их перепродаже в России. Те тех. Центры, которые нашли свои выгодные пути поставок умеют продавать новые акпп значительно дешевле. То есть понятно, что на данный момент разница между новой акпп и её ремонтом не особо большая и значительно выгоднее брать новую акпп, особенно если ваша машина служит для вас не просто предметом обожания, но и инструментом для работы и вы в течении длительного времени не хотите быть озабоченным проблемами с автоматической коробкой передач.

Яндекс.Метрика