Наши партнёры:

CLUB LEXUS RUSSIA / КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ

Информация об АКПП:

Введение в диагностику и тестрирование АКПП

<<< назад

АКППВ штате любой автомастерской, специализирующейся на ремонте и восстановлении трансмиссий, обязательно имеются должности диагностика и механика по восстановлению AT. В некоторых случаях должностные обязанности этих двух штатных единиц исполняет один сотрудник, без которого предприятие просто не может носить свое название. Главной задачей диагностика является идентификация причин отказов AT. Обычно диагностика и тестовый заезд производятся как перед началом ремонта, так и по его завершении. Иногда тестового заезда оказывается достаточно для определения причин отказа, в других случаях требуется более серьезное исследование.

Квалифицированный диагностик должен отлично разбираться в устройстве и принципах функционирования как трансмиссии в целом, так и каждого отдельного ее узла. Без наличия у исполнителя таких знаний процедура диагностики превратится в простую трату времени и средств. Среди автолюбителей ходят масса историй, рассказывающих как после подробной диагностики и восстановительного ремонта, выполнявшихся в специализированной мастерской в течение нескольких дней, неисправность проявляла себя вновь уже на первых километрах перегона от мастерской к дому. Во многих случаях для устранения проблемы оказывается достаточно произвести замену вакуумного шланга или регулировку привода переключения/ дроссельной заслонки. Наибольшие трудности при диагностике вызывают отказы, носящие нестабильный характер. Иногда можно объездить несколько различных автомастерских с нулевым результатом, пока случайно не обнаружится трещина в вакуумном шланге, замена которого обходится не дороже $2.

Стэнд АКППНикогда не следует забывать, что диагностика AT должна производиться в динамическом режиме без демонтажа ее с транспортного средства. После того как трансмиссия будет демонтирована единственным способом распознать причину нарушения становится скрупулезное измерение размеров всех внутренних компонентов сборки, включая мельчайшие контрольные шарики, сальники, поршни, диски муфт сцепления, деталей электромагнитных клапанов, модулятора и пр. и пр. Причем, выполнение подобной задачи может отнять от нескольких дней до недели кропотливого труда, который вряд ли можно будет назвать производительным. В то же время, если опытный специалист во время тестового заезда выявит пробуксовку трансмиссии при включении второй передачи, ему сразу станет понятно, что следует уделить внимание состоянию муфты сцепления промежуточных передач и соответствующих гидравлических контуров. Не смотря на достаточно высокие гонорары квалифицированных диагностиков, затраты на их услуги чаще всего оправдывают себя в самой полной мере.

<<< назад

 

Яндекс.Метрика